Иркутск

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1F9PHw3JymOriY4XA9LbpvUe6EEvJiIdBМоё желание посетить Иркутск зародилось приблизительно в третьем классе. Мама ездила в командировку в этот город и, когда вернулась, рассказывала о прозрачном Байкале, о белоснежных Нерпах живущих там и о памятнике странному животному под названием бабр. Я была потрясена, делала проект в школе о таком удивительном озере, что ещё больше подогрела мой интерес к этому месту.

И вот, на зимних каникулах мы, наконец, отправились в Иркутск. Шесть часов в самолёте длились долго, и все приехали туда очень уставшие, но стоило мне только выйти из аэропорта, энергия для исследования нового места появилась из неоткуда. Одной из удивительных вещей, которая попадались мне на глаза, это был супермаркет работающий, не как обычно у нас 24 часа в сутки, а 23. Это воспоминание перекрыло все остальные за тот вечер.

На следующий день мы поехали на Байкал. Огромное красивое и прозрачное озеро, которое зимой должно было покрыться чистым и твёрдым льдом, особенно в те минус тридцать, что были в Иркутске. Погода была облачной, в чём нам очень не повезло, но солнце слепило не смотря ни на что. В итоге из-за облаков небо сливалось с незамерзшей и абсолютно тёмной водой. Местные жители сказали, что вода в озере “встаёт” только в феврале и если мы хотим посмотреть на красивый лёд, то приезжать нужно именно тогда. Моё разочарование от Байкала перекрыл вечерний поход к памятнику знаменитого бабра, о котором мама с таким воодушевлением рассказывала всем на протяжении многих лет. Большой рысь с хвостом и перепонками бобра выглядел вполне стандартно. Если бы я не знала об ошибки совершенной в конце 19 века с подменой понятий, то и не сказала бы, что там что-то было не так.

Комментарии

Популярные сообщения