Русский музей

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1Ch5cLGsK8KBaCyizDz6ApafEa_dImwAN
«Портрет Великой княжны Александры Николаевны» К.П.Брюллов
https://drive.google.com/uc?export=view&id=1j_MwoaIF17P_Wig4RhpwGa0zn9SqS0_n
«Смерть Инессы де Кастро» К.П.Брюллов

На весенних каникулах 2023 года я посетила Русский музей в Санкт-Петербурге. Там мы с семьёй и подругой прошли оба этажа и просмотрели все представленные картины.

Некоторые картины мне были знакомы, в то время как большинство из них я видела в первые. Кроме того были интересно оформлены некоторые залы. Так например Белый зал с его убранством и матовой окантовкой по периметру.

Несмотря на все удивления и восхищения, которые были испытаны во время похода в музей, больше всего мне запомнилось время, когда мы делились друг с другом эмоциями.

Мне были интересны более поздние картины с большим количеством деталей и историей. В картине Брюллова «Смерть Инессы де Кастро» я рассматривала позы людей и выражение их лиц, слушая при этом сюжет, по которому создавалась эта картина . Или в картине Константина Савинского «На войну» мне были интересны реакции разных семей на происходящее.

Я была поражена, когда узнала, на что смотрела моя мама. Она наблюдала, как менялись картины с временем. Например в XVIII веке в основном писали портреты известных людей, которые могли заплатить. В русском музее представлено большое количество портретов разных императоров: Петра I, Екатерины II или Елизаветы Петровны. В XIX веке же стали писать обычную жизнь (Орест Кипренский «Портрет молодого садовника»).

Посещая музей, я столкнулась с вопросом, какая картина отображает первую половину XIX века. Мой выбор остановился на произведении «Портрет Великой княжны Александры Николаевны» написанным Брюлловым. На картине изображена девушка, которая занимается повседневным делом. Она гуляет в парке. Кроме того у неё в руках собака, что является ещё одной причиной моего выбора.

В Русском музее было очень много картин и скульптур с интересными сюжетами. На время посещения мы брали плеер, который проигрывал информацию о произведении искусства, если ввести в него номер, присвоенный к какому-либо творению. Я прослушивала информацию частично об интересных мне картинах. Посещение же заняло у нас около двух часов, но мне кажется, что если бы была возможность провести там целый день, то я бы узнала куда больше интересной информации.

Комментарии

Популярные сообщения