Алхимик


Действия книги начинаются с зелёных лесов, но основные события всё-таки происходят в пустыни. Там главный герой, Сантьяго, узнаёт различные вещи, такие как любовь или, где найти жизнь в песках. Сантьяго всю жизнь тянется к знаниям и учится у всех. Ухаживая за овцами он узнаёт как правильно пасти их. Ходя два года, пастух не перестаёт читать различные книги. После ему встречается старик, рассказывающий о Стезе. Этот разговор полностью переворачивает познания главного героя о мире. Сантьяго даже пытается узнать секреты алхимии в конце произведения, абсолютно не понимаю в ней ничего.
Мне кажется, что главная мысль этого произведения заключается в Стезе, о которой говорить на протяжении всей книги, раскрывая её с разных сторон. Для меня же очень важным была мысль заключающаяся в том, что любовь не будет мешать достижению цели жизни. Если любовь настоящая, то она будет ждать вечно. "Любят, потому что любят. Любовь доводов не признаёт." Эта фраза одна из немногих в которую я верю и которая запомнится мне на долго. Не многие люди в моём окружение считают так, а возможно просто не помнят, что, безусловно, расстраивает. С остальным, что написано в книге, я не согласна, но каждый видит мир по своему, и очень важно принимать мнения других.

Комментарии

Популярные сообщения