Музей-усадьба Г. Р. Державина

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1ixai4YsedRYrPjNApgGDXcrKHpwdxztV

Недавно я посетила музей-усадьба Г. Р. Державина. Зайдя внутрь, я не увидела ничего особенного. Обычный дом состоятельного человека. Много деревянных деталей, но красивая резьба и фарфоровая посуда, которая показывает богатство обитателя этого здания. Пройдя первый этаж целиком, я думала, это будет очередной не запомнившийся ничем особенным музей, но, как выяснилось позже, ошибалась. В детстве я всегда мечтала иметь в своей комнате шкаф, который бы вёл в другую, может чуть поменьше, комнатку. И чтоб об этом проходе не знал никто кроме меня. В усадьбе, когда я увидела эти шкафы, меня переполнили эмоции. Столько лет мечтала об этом и вот, наконец, мне удалось хотя бы побыть рядом с таким устройством, представить, что я жителей этого дома, что не у Г. Р. Державина были такие шкафы, а у меня. Возможно, потом я сделаю у себя такой дизайн дома, а пока можно только мечтать. 

Также мне очень понравился сад. Аккуратно высаженные в ряд деревья, ровно подстриженная трава, красиво выложенные дорожки. Жарким летом, из-за водоёмов, скорее всего там немного прохладнее чем на улице, что делает это место ещё прекраснее. Всё зелёное, цветёт. Поют голосистые птицы… Безусловно я б ещё раз посетила это место в летнюю пору. 

Комментарии

Популярные сообщения