Чужак (Лабиринт)


Недавно я прочла книгу, оказавшую на меня сильное воздействие, под названием "Лабиринты Ехо", опубликованную авторами под псевдонимом Макс Фрай. Туда включены 8 повестей, каждая из которых так же делится на несколько частей. Более подробно мне хотелось бы рассказать о первой "Чужак" или под другим названием "Лабиринт".
Все события в книги происходят в мире Ехо созданном авторами. Главный герой, сэр Макс, от лица которого ведётся рассказ, описывает небольшую предысторию, как он попал в другой мир, хотя около 30 лет он жил в обычном, нашем с Вами. Там он знакомится с Джуффин Халли и с его помощью узнаёт правила того измерения. Вскоре, адаптировавшись, Макс помогает другу в его работе в Тайном Сыске, которая заключается в поимке разных магических существ, нарушающих порядок того общества. В конце книги, когда сэр Макс профессионально ловит нарушителей, он отправляется в другой город, в который можно попасть только с проводником. Там он знакомится с учителем Джуффина Халли и узнаёт немного информации о детстве наставника. После помощи городу, главный герой возвращается в Ехо и получает подарок от своего недавнего знакомого. Это талисман, позволяющий любому найти и попасть в тот город.
Так как сэр Макс пришёл из другого мира, то некоторые знания полученные до переезда помогают ему при поиске различных существ. Так же главный герой, как и большинство людей в нашем мире, любит спать днём и из-за этого остался в той реальности, ведь там он мог работать в ночную смену. Мне кажется именно поэтому Макс так близок и понятен нам.
В произведение "Лабиринт" нет одной кульминации. В каждой из частей она своя. Если же брать более глобальную историю всей жизни сэра Макса, то эта часть является завязкой в большой книге "Лабиринты Ехо".
Для меня самой запоминающейся фразой стала "такой неисправимой "сове", как я, ничего не светит в мире, принадлежащим "жаворонкам"". Я тоже как и главный герой "сова" и считаю это несправедливым, что шуметь можно с 7 утра и нам не дают выспаться, а тишину нужно соблюдать с 22, когда самое время собирать друзей и устраивать вечеринку, заканчивающуюся к 5 утра.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения